Продолжаем разговор о мифах в сетевом маркетинге. Если Вы еще не читали первую часть о мифах в сетевом маркетинге. Прочитать ее можно здесь.
И так, миф № 2 - В сетевом маркетинге (МЛМ), якобы обязательно надо продавать. Нужно закупать товар сумками , а потом приставать к людям на улице, к друзьям и знакомым, что бы они купили у Вас продукт Вашей компании.
Друзья мои, открою Вам секрет, что наибольшего успеха в МЛМ добиваются представители тех 90% которые терпеть не могут что либо продавать. Сетевой маркетинг - это бизнес общения и обучения! (Честно признаюсь, я вообще не занимаюсь продажей).
На самом деле, это серьезное заблуждение, которое очень мешает большинству людей испытать на себе все преимущества сетевого маркетинга.
Да, конечно прибыль в бизнесе МЛМ возникает только тогда, когда товар доходит до конечного потребителя. Но суть бизнеса МЛМ не в том, что нужно много продавать. Нет, каждому всего лишь надо быть пользователем продукции своей компании. Продукт Вашей компании, действительно должен быть хорошим, что бы не стыдно его было рекомендовать Вашим друзьям и знакомым. Заметьте, мы ведь каждый день рекомендуем то, что нам нравиться: новый фильм, вкусное мороженное или конфеты, стиральный порошок который отстирал все пятна. Этот список можно перечислять бесконечно. Только за эти рекомендации, Вам не платят деньги.
А за рекомендацию продукта Вашей компании. Вам еще и денег заплатят. Не прелесть ли? Вот это и все, что надо делать в плане продажи. Вам не нужно приставать к не знакомым людям на улице с просьбой купить у Вас продукт.
10% населения, любят продавать, а 90% вздрагивают лишь от одной мысли, что им надо, что то продать. Эти 10 % любящие продавать везде желанные работники, они продают с удовольствием и получают свою прибыль от личных продаж. Остальные 90% получают свою прибыль, всего лишь рекомендуя продукт, которым пользуются с удовольствием сами или рекомендуя бизнес возможность своей компании.
Суть сетевого маркетинга в том, что имеется большая группа людей (дистрибьюторов), каждый из которых приобретая продукт для себя, своей семьи, рекомендуя знакомым. возникает огромная прибыль.
Мы разобрали с Вами еще один миф сетевого маркетинга. Но это еще далеко не все мифы. Еще об одном мифе в бизнесе МЛМ Вы можете прочитать здесь
Замечательная статья, Наталия! Все по делу и никакой воды. Но…
Я бы добавил, что сетевой маркетинг предоставляет человеку уникальную возможность для личностного роста, повышения своей ценности на рынке труда.
И даже, если человек любит продавать, нужно прежде всего «продать себя», как Личность.
Известно, что люди идут не на компанию, продукт или маркетинг-план -они идут на человека, способного помочь им решить их проблемы.
А вообще ВЫ молодец, что пишете актуальные статьи, особенно, для начинающих бизнес. Это очень важно для развенчания мифов вокруг СМ.
Удачи Вам и новых озарений, новых и ярких!
Спасибо, Валерий, за дополнение статьи. Да, действительно люди идут на человека в первую очередь, а не на компанию.
Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу!