3 «смертельные» ошибки в продвижении инфо-партнерок

  Автор:

Приветствую, дорогие читатели моего блога! Давно я сюда не писала, для этого было много разных причин. Но я снова с Вами и буду радовать Вас новыми, полезными статьями.

Мой блог и статьи на нем относятся к заработку через интернет, а именно по созданию и продвижению инфобизнеса и по заработку на партнерских программах по инфобизнесу.

Инфобизнес - это отличная возможность что бы начать получать доход из дома, ни от кого не зависящего. Но часто так бывает, что те кто только начинает примерять на себя инфобизнес, сталкивается с массой препятствий на своем пути и деньгами там, честно говоря, даже и не пахнет. Происходит это по разным причинам, нет уверенности в своих навыках, не достаточно экспертности в теме, страх создавать свои продукты....

Я в таком случае всегда рекомендую начать зарабатывать с помощью партнерских программ. Ведь это замечательный метод который приносит хорошие денежные результаты. Но и здесь, многих поджидают подводные камни, которые не дают прорваться денежному потоку

Сегодня я хочу рассказать Вам, почему у Вас нет продаж партнерских продуктов (инфопродуктов). Либо они настолько малы, что Вас не устраивают.
Итак, 3 "смертельные" ошибки в продвижении партнерских программ:

  1. Не та партнерка.
    К выбору партнерской программы надо подойти основательно. Ведь от того, какое качество партнерки и как автор продает свои продукты, зависит ВАШ доход. Если автор не умеет продавать, либо качество его курсов плохого качества либо автор вообще автор-однодневка, то Ваш труд по продвижению такой партнерской программы, равняется нулю!К сожалению порой это  бывает  очень обидно, когда понимаешь сколько времени потрачено зря на "пустую" партнерку. Кстати на днях я выпустила новую супер полезность, это 30 "золотых" партнерок рунета по инфобизнесу + 20 методов по продвижению.  Скачивайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
  2. Голая ссылка.
    Многие никак не прячут свои длиннющие партнерские ссылки. Вот как есть так и ставят, этим самым убивая все свои продажи. Люди не любят когда им продают, но жутко любят покупать. ))) Интересно, правда? Так вот, многие просто на автомате обрезают ВАшу партнерскую ссылку, что бы Вам ничего не досталось, либо идут и ищут автора и у него уже покупают на прямую.
    Вывод: используйте различные сервисы для сокращения ссылок, либо прячьте их под текст.
  3. Продажи всем подряд.
    О да))) Это тоже сплошь и рядом)). Почему то многие, кто только начинает рекламировать партнерские программы думает, что их выбранный продукт нужен всем и вся. И начинают его всем подряд предлагать. Всем в соц. сетях, в скап кидают всем друзьям и не друзьям, на форумах спамят...
    А в итоге что? НИЧЕГО! Почему? Да потому что так нельзя! Даже если Ваша партнерка супер пупер крутая, она не нужна всем подряд. Выбирайте целевую аудиторию, которой будет интересен Ваш продукт.

Это были 3 распространенные ошибки при продвижении партнерок. Полезна ли Вам была статья? Если да, то я буду рада, если Вы нажмете на кнопочки соц сетей, (ниже) и поделитесь этой информацией с другими.

А так же рекомендую Вам получить 30 "золотых" партнерок рунета по инфобизнесу + 20 методов по продвижению.

 

Понравилось? Не жадничай, поделись с друзьями. Нажми на любимую соц. сеть.
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук
2 комментария
  1. Хорошо раскрыта тема партнёрок, Получила не достающую мне информацию. Спасибо.

    • Наталия Замятина

      Благодарю, Людмила! Рада, что моя информация Вам понравилась.

Оставьте комментарий к Наталия Замятина

на Блоге